- Третий этаж, - глухо пробубнил Эмиль, тоже не особенно обрадованный перспективой топать по наполовину разрушенной лестнице. Ситуация приобретала все более серьезный оборот и пацан подобрался, словно бы преобразился в мгновение ока: двигался плавно, интуитивно выбирал самые прочные ступени и только тяжелое дыхание из-под маски выдавало истинное положение дел - Милагрос наконец-то всерьез заволновался, но от этого стал еще более собранным, злым и опасным.
Спуск по крошащейся лестнице показался ему вечностью, но и эта вечность закончилась в одно мгновение: они добрались до третьего этажа и - аллилуйя - совершенно без приключений. Эмиль видел изображение входа в лабораторию, поэтому не ошибся с выбором: потянув на себя ветхую дверь в помещение он надеялся, что та моментально отвалится, таким ненадежным выглядел древний пластик. Но дверь не поддалась и Милагрос, глухо выругавшись, рванул ее сильнее. На этот раз дверь открылась, да так резко, что чуть не впечатала обоих в стену: перекореженный материал попросту застрял.
За первой дверью была видна вторая: монолитная, основательная, она давала представление того, как укреплено помещение. Эмиль нахмурился, но под маской этого видно не было, как и того, что по вискам стекали капли пота, щекоча лицо и раздражая мальчишку невозможностью почесаться. На секунду в голову Мильки закралось сомнение в успехе, но он поспешил отбросить негатив и ловко вытащил из кармана электронную отмычку, воткнул в щель замка и отмычка заработала, помигивая красным огоньком, словно сообщая таким образом, что обрабатывает данные. Теперь оставалось только ждать, когда индикатор станет зеленым - это могло занять приличное количество времени. Эмиль подал знак Фей, чтобы та не спускала глаз с лестницы - мало ли кто здесь шляется, да и хозяева могут наведаться к своим деткам.
Сам же, чтобы не терять времени, прошелся мини-сканером по потолку и стенам коридора, пытаясь обнаружить датчики и камеры слежения - к его удивлению все было чисто и отмычка сработала очень быстро, замок оказался до безобразия простеньким.
- Не ломимся, внутри камеры есть, по-любому, - Эмиль говорил шепотом, хотя услышать их вряд ли кто-нибудь смог, но что поделать - привычка.
Он замер на пороге лаборатории - все здесь и вправду работало в автономном режиме, центральный пульт находился совсем недалеко от двери, но дорогу к нему могли преграждать ловушки, поэтому Милагрос не торопился, чтобы одним неловким жестом не испортить им всю малину.